Вопрос установки ксенона на автомобиль при всей видимости его легкости все-таки требует определенных навыков и знаний. Перед работой рекомендуется детально изучить прикладываемую к товару инструкцию и перепроверить факт наличия всех деталей и инструментов проводов, саморезов, и прочего. Не стоит браться ставить ксенон сразу на обе стороны одновременно. Оптимальным решением будет изначально провести работу с одной стороны, убедиться, что все сделано правильно, в том числе за счет переключения «ближний/дальний», а уже затем приниматься за аналогичную процедуру с другой стороны. Такая последовательность действий поможет сэкономить время.

Процесс установки ксенона

Сам процесс установки ксенона достаточно прост. На первом этапе важно отключить «плюсовую» клемму от источника питания. Ознакомившись предварительно со схемой подключения, можно начинать ставить блок управления. Алгоритм действий должен выглядеть следующим образом:

1. определение оптимального места для установки с учетом нескольких нюансов:

  • не нужно чрезмерно сильно натягивать провода;
  • место монтажа не должно подвергаться внешним негативным воздействиям нагреву, загрязнению, проникновению влаги и прочее.

2. жесткая фиксация монтажной скобы саморезами на плоскости;

3. крепление жгута проводов специальными стяжками.

После подготовки места можно начинать монтаж непосредственно ламп. Для этого необходимо:

  • снять защитную крышку с фары;
  • снять провода от старой лампы и снять ее;
  • проделать в случае необходимости в крышке отверстие и протянуть провода от лампы к блоку розжига;
  • зафиксировать ксеноновую лампу на место; установить защитную крышку.

После этой процедуры остается восстановить коммутацию в соответствии с инструкцией и подключить «плюсовую» клемму к аккумулятору. Затем нужно проверить правильность осуществленных работ по установки ксенона на транспорт и при необходимости провести все настройки фары.

Признаки, не являющиеся факторами некорректной установки ксенона на автомобиль

При проверке возможны факторы, которые могут показаться признаками брака или неправильной установки ксенона. К таким факторам относятся:

  • быстрое изменение цвета лампы сразу после включения;
  • небольшой шум в системе управления ксеноном, который появляется в результате генерации возникающего напряжения;
  • задержка включения ламп на несколько секунд является последствием активации системы защиты;
  • разница цвета свечения ламп с разных сторон. Допускается разница не более 500 К;
  • при запуске двигателя при включенных фарах могут выключаться лампы или проявляться рассеивающий свет. В этом случае необходимо просто заново включить фары.

Все указанные признаки не являются факторами, подтверждающими неверную установку ксенона на автомобиль. Даже при их проявлениях работа может считаться выполненной корректно и правильно. Как видно из материала, никаких сложностей в работе при соблюдении простых рекомендаций возникнуть не должно. Самостоятельная установка ксенона на автомобиль поможет избежать лишних затрат при высоком качестве итогового результата.