Если вам интересно знать, как правильно подобрать авто компрессор для подкачки шин автомобиля, то эта статья для вас. В этой публикации мы разберемся c существующими видами автокомпрессоров для шин, а также дадим советы, с помощью которых вы сможете выбрать хороший.

Какой тип компрессора  для авто лучше?

Самыми распространёнными являются два типа - электрические и ножные. С точки зрения удобства лучшие - электрические, так как не нужно прилагать лишних усилий при накачивании шин, и времени на накачку уходит меньше. Поэтому я рекомендую покупать электрический.

Чтобы проверить надёжность устройства, в первую очередь обратите внимание на особенности конструкции (их нужно искать в техническом паспорте). В первую очередь стоит обратить внимание на вид металла, из которого был изготовлен цилиндр. Добавление в состав алюминия, или использование нержавейки делают цилиндр менее надежным. Лучший вариант - высоколегированная сталь. Второе, на что стоит обратить внимание как установлен шатун поршня. Если он установлен через различные втулки и переходники, сделанные из пластика, то эта конструкция не самая надёжная. Самым лучшим вариантом является установка шатуна на металлический вал. И ещё один параметр - это воздушный фильтр, который устанавливается на заборном отверстии.

Главные характеристики

Одной из важнейших характеристик - является предел давления, которое может обеспечить прибор. В легковых автомобилях достаточно давления до трёх атмосфер, поэтому большинство приборов смогут удовлетворить потребности владельцев легковых автомобилей. Но если выбирается для грузовых автомобилей или тяжелых джипов, то следует выбирать более мощный.

Производительность автомобильного компрессора измеряется в литрах, которые он может перекачивать при давлении в две атмосферы. К сожалению, высокая производительность очень сильно повышает цену устройства, хотя и ускоряет процесс накачки колеса, поэтому идеальным вариантом будет «золотая середина».

Другие параметры, которые обязательны к рассмотрению, но отвечают скорее за удобство пользования :

Шаг шкалы манометра и её градуировка. Постарайтесь разобраться со шкалой манометра, так как это очень важно. Не стоит брать манометры с запредельными величинами давления. К примеру, некоторые дешёвые могут накачать давление в двадцать атмосфер, но это совершенно не нужно для накачки шин обычного автомобиля. И часто в таких компрессорах стоит плохая шкала манометра, из-за чего очень трудно накачать необходимое давление. Оптимальный предел шкалы манометра это 7-10 атмосфер. Этого будет достаточно для обычных автомобилей. Рекомендуемая цена деления 0,1 атм. И было бы замечательно проверить показания манометра в СТО, сравнив их с показаниями более точного оборудования.

Тип подключения автокомпрессора - один из важных параметров. Некоторые подключаются напрямую через клеммы. Они обеспечивают стабильную работу устройства. Хотя подключать удобнее через прикуриватель. Если вы собираетесь приобрести мощный компрессор, то его стоит подключать к клеммам на аккумулятор, потому что при подключении его к прикуривателю есть шанс поломки прикуривателя.

Длина шнура. Если этот параметр у купленного устройства не позволяет вам достать до какого-нибудь колеса автомобиля, то это добавляет вам дополнительные неудобства. Вы можете сказать, что у некоторых -  есть аккумулятор, позволяющий пользоваться им дистанционно, но не стоит забывать, что со временем аккумулятор теряет изначальную ёмкость.

Остальные дополнительные параметры зависят от производителя. Часто в них есть встроенные фонарики, переходники для надувания различных предметов типа бассейнов/матрасов, а не только автомобильных колёс.

Цены на них на рынке начинаются от 300 гривен. Но за такие деньги вы можете получить изделие очень плохого качества, скорее всего сделанное в Китае. Дешёвый насос может подвести вас в самый неподходящий момент. Цена на нормальный прибор начинается с отметки в тысячу гривен.

Лучше отдать 1000 или 1500 за нормальный автокомпрессор, сделанный из более качественных материалов и имеющий хорошую комплектацию. К примеру, дешёвый прибор будет накачивать колесо минимум пять минут, а нормальный справится за две. Это существенная разница.

Рекомендуем Автокомпрессоры