Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию.

- программное обеспечение не подвергалось изменениям (кроме случаев обращение в авторизированные СЦ, в таком случае должна присутствовать соответствующая справка о проделанной работе).

- товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, запакован как при первой покупке.

- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку) сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

 

Если вышеуказанные условия соблюдены, для осуществления возврата следует привезти товар в магазин по адресу: г.Киев, ул. Ливарская, 2а

 

(Работоспособность, целостность и комплектация товара проверяется заказчиком при получении. После отъезда курьера, выхода из офиса, или после получения товара на почте претензии к вышеуказанным критериям не принимаются)